Предыстория. О создании брендов мы стали задумываться издалека. Первые шаги в этом направлении мы сделали еще до рождения РОСЭЛ как компании. Всерьез размышлять о создании и продвижении брендов мы стали в 1999 году, когда были получены условия, позволяющие эксклюзивно представлять в России фонари под торговой маркой SPOTLIGHT.
2004. Создание и первые поставки продукции под брендом Контакт. В середине лета 2004 года российские потребители впервые узнали продукцию Контакт. Была проделана огромная работа по выводу суперклея на рынок. Главное было сломать стереотипы, что все российское - это плохо. Шаг за шагом совершенствовалась упаковка, реклама, торговое оборудование, дистрибьюция для того, чтобы через многие годы мы могли уверенно заявить, что Контакт - это супер клей.
2004. Вторым в линейке наших брендов стал Фотон. Под брендом Фотон сначала появились сетевые удлинители и светодиодные фонари. Изначальный логотип Фотон даже содержал в себе буквы «О», стилизованные под розетку и штепсель.
2005. Появление бренда SafeLine. Пожалуй, нет в России такого электрика, который хотя бы раз не использовал в своей работе изоляционную ленту SafeLine. С момента регистрации торговой марки в России было продано свыше 100 миллионов роликов этой изоленты. РОСЭЛ может смело считать SafeLine продуктом своей особой гордости.
2009. На рынок выпущена продукция под брендом Рекорд. Появление ТМ Рекорд было связано с активным запросом потребителей к товарам, сочетающим высокую надежность и экономичную цену. Первыми под ТМ Рекорд появились энергосберегающие лампы и фонари – направления где к 2009 году компания накопила существенный объем знаний и навыков.
2022. Появление в «портфеле» Компании таких продуктовых категорий как строительные клеи Контакт, осветительные приборы Фотон, декоративные светильники Фотон, алкалиновые батарейки Рекорд, фонари Фотон – Х и другие.
2024. Мы следим за технологическим развитием рынков и стараемся своевременно реагировать на изменения, вводя в ассортимент новинки, использующие современные технологии.
2023. Развитие товарного ассортимента наших брендов. Вывели на рынок клеящие принадлежности Контакт, детские фонарики и настольные лампы под торговой маркой «Три кота».
Это была ещё не наша торговая марка, но это уже был тот товар, который в России принадлежал только нам. Драйв и ощущение, что делаешь что-то важное, и в этом ты первый, заставлял нас двигаться и активнее идти вперед. Появилось желание этим заниматься и дальше развиваться.
В последующие годы успех этих товаров подтолкнул к тому, чтобы под этой же ТМ начать продвижение энергосберегающих ламп, сетевых разветвителей и алкалиновых батареек. Дальше – больше.
2012. Начало работы с товарами для детей. По лицензии «Смешарики» выпущены в продажу проекционные фонарики со сменными дисками, которые мы назвали «мультфонарики». Со временем этот эксперимент перерос в отдельное направление, в рамках которого сейчас продвигаются различные электротехнические товары под разными торговыми марками и мультипликационными лицензиями.
2016. Развитие линейки фонариков и ночников для детей под торговой маркой «Маша и Медведь», а также по лицензии Disney.
Так в 2024г активно развивается направление сетевых фильтров и сетевых принадлежностей с дополнительными USB разъемами