От создания до первого ребрендинга бренд Контакт отделили 15 лет, зато ребрендинг получился впечатляющим. Во-первых, для «локомотивных» позиций ассортимента – суперклеев – мы разработали уникальную конструкцию колпачка, которая выделяется не только внешне, но и позволяет потребителю избавиться от проблемы присыхания после первого вскрытия. Во-вторых, мы существенно расширили ассортимент суперклеев Контакт, добавив в него специализированные по применению клеи, и создав разнообразие упаковочных решений.
На данный момент Контакт предлагает самый широкий ассортимент суперклеев в России.
В 2022 году мы осознали, что сила бренда Контакт позволяет ему не только занимать одну из лидирующих позиций в сегменте бытовых клеев, но и с успехом выходить в смежные продуктовые категории. Так появилось новое товарное направление «Строительные клеи». В его рамках мы предложили покупателям широкий ассортимент монтажных клеев и герметиков, в общей сложности более 25 номенклатурных позиций. Главная задача при этом, обеспечить высокий уровень качества, являющийся визитной карточкой всего бренда Контакт.
Контакт - это не только клей. Продолжением развития бренда Контакт стал выпуск клеящих принадлежностей (самоклеящиеся крючки и полоски, подкладки под мебель, держатели проводов). Впервые, работая над развитием продуктов под брендом Контакт перед нами стояла задача, чтобы всё не только хорошо приклеивалось, но и при необходимости без проблем отклеивалось, так как многие клеящие принадлежности Контакт не только выдерживают существенные нагрузки, но могут быть бесследно удалены с поверхности, когда в этом возникнет необходимость. С развитием категории клеящих принадлежностей, Контакт обрел новую платформу бренда, объединяющую товары для ремонта, организации пространства и строительства.