Мы — это "РОСЭЛ"
Мы создаем продукты, нужные людям, такие как клей, изолента, батарейки и другие электротехнические и бытовые товары под брендами «КОНТАКТ», SafeLine, «ФОТОН», «РЕКОРД» и Organide.

Мы стремимся, чтобы наши продукты были доступны максимальному числу покупателей, поэтому постоянно расширяем географию продаж, поддерживаем новые современные форматы торговли, совершенствуем способы хранения и доставки.

Мы чувствуем себя командой единомышленников, каждый из которых делает свою работу, а все вместе мы постоянно движемся вперед.

Создание и продвижение продуктов под нашими брендами
1
Изолента и индикаторная отвертка
Элементы питания
Осветительные приборы
Декоративные светильники
Бытовые клеи
Строительные клеи, герметики и пены
Светодиодные лампы
Клеящие ленты и принадлежности
Светодиодные фонари
Сетевые удлинители и разветвители
Мультфонарики и ночники для детей
Создание и продвижение продуктов под нашими брендами
1
Изолента и индикаторная отвертка
Элементы питания
Осветительные приборы
Декоративные светильники
Бытовые клеи
Строительные клеи, герметики и пены
Светодиодные лампы
Клеящие ленты и принадлежности
Светодиодные фонари
Сетевые удлинители и разветвители
Мультифонари и ночники для детей
Дистрибьюция на территории РФ и стран таможенного союза
2
Продажи в федеральные розничные сети
Оптовые продажи дистрибьюторам и оптовикам
Продажи через маркетплейсы и интернет-магазины
Профессиональные решения для клининга. РОСЭЛ — Сервис
3
Занимаемся оптовыми поставками гигиенической и бумажной продукции, профессиональных и бытовых моющих средств, уборочного инвентаря и хозяйственных товаров для объектов любого профиля деятельности.
История
Предыстория. Хотя официально «РОСЭЛ» был основан 2003 году, но наш бизнес развивается с 1994 года. 17 января 1994 года мы начали свою деятельность на электротехническом рынке России. Выглядело это по сегодняшним меркам достаточно примитивно – заказы на покупку батареек принимались по домашнему телефону на основании прайс-листа, написанного от руки на листе формата А4 (фото прайс-листа). Поэтому неформально мы считаем 17 января 1994 года днем рождения нашего бизнеса.
2003-2004. Этап становления Компании. Поиск ассортимента востребованного на рынке покупателями. Первые поставки продукции под брендом "КОНТАКТ" и «ФОТОН».
2009. На рынок выпущена продукция под брендом «РЕКОРД»
2010. Первая конференция «РОСЭЛ». «Перспективы развития», именно так называлась первая конференция «РОСЭЛ». Новый формат собрал вместе партнеров из разных регионов страны. Впервые была возможность увидеть друг друга, обсудить проблемы, поделиться секретами успеха. С этого времени конференции «РОСЭЛ» стали постоянными.
2012. Начало работы с торговой маркой «Смешарики». Товарное направление «светодиодные фонари» - одно из старейших в Компании. В 2012 году мы решили расширить целевую аудиторию на самых маленьких потребителей. Для них была разработана отдельная линейка «мультфонариков», выпущенная под самой популярной тогда торговой маркой «Смешарики». Со временем этот эксперимент перерос в отдельное товарное направление «Детство», в рамках которого сейчас выпускаются различные электротехнические товары под разными лицензиями и торговыми марками.

2015. Появление миссии и видения «РОСЭЛ» В 2015 году было четко сформулировано понимание, что такое «РОСЭЛ» и в чем его истинная Сила. Так появилось Видение. «РОСЭЛ» – это компания с яркой историей развития и непрерывных изменений к лучшему. В своей работе мы придерживаемся простой философии: понять, чего хотят потребители и воплотить их ожидания в наших продуктах. Мы стремимся к тому, чтобы люди получали радость от их использования в повседневной жизни. Поэтому мы предлагаем покупателям современную, безопасную, надежную продукцию и стараемся сделать ее доступной для всех.

2016. Появление линейки фонариков и ночников для детей под торговой маркой «Маша и Медведь».

2003. Регистрации ООО «РОСЭЛ»

2005. Существенное расширение ассортимента товаров до 4000 SKU. Появление продукции SafeLine.

2019. Появление новых направлений продаж: Интернет и B2B. Структура продаж в Компании постоянно меняется. Долгое время Компания была сосредоточена на Оптовых продажах, прямых розничных продажах и продажах в федеральные сети. В 2019 году произошло существенное изменение, появились направления продаж интернет-продажи и корпоративные (В2В) продажи, которые за 5 лет «доросли» до доли в продажах больше 20%.

2007. Стали дистрибьютором Duracell. Компания получила эксклюзивные права по дистрибьюции продукции Duracell на территории Северо-Запада РФ.


2022. Запуск портала shop.rosel.ru. Компания подошла к тому, что многим Клиентам удобнее делать заказы напрямую в Интернет через интерфейс личного кабинета, где сразу виден и ассортимент компании, и наличие на складе и скидка клиента. Для этих целей был создан отдельный портал, интегрированный с учетной системой 1С.

2023. Развитие ассортимента детских фонариков и настольных ламп под торговой маркой «Три кота»


2008. Кризис, укрепивший намерения. Это был в первую очередь финансовый кризис, начавшийся с обвала фондового рынка, который также «взвинтил» темпы роста безработицы в стране, а курс доллара вырос почти на 50%. «РОСЭЛ» к этому времени уже имел запас стабильности, что позволило начать поставки на рынок РФ новых товарных групп: сетевые разветвители, энергосберегающие лампы, а также развивать продажи элементов питания под брендом «ФОТОН».
2014. Кризис, запустивший оптимизацию. Как обычно, новый экономический кризис сопровождался резким ростом курса доллара - в определенный момент он вырос к рублю более, чем на 80%. Это не стало неожиданностью для Компании. Мы уже имели устоявшийся портфель торговых марок («КОНТАКТ», SafeLine, «ФОТОН» и «РЕКОРД») и использовали кризис, как время для оптимизации ассортимента.

2018. Кризис, укрепивший лидерство. Этот «кризис» был одним из самых незначительных в современной России, курс доллара за полгода вырос «всего» на 20%. По существу, это было окончанием длительного кризисного периода 2014-2018 гг. Нам же этот период принес не только существенное расширение дистрибьюции в крупнейших федеральных сетях (Лента, Пятерочка, Магнит, Leroy Merlin и др.), но и лидерство на рынке фонарей РФ.
2020. Кризис, увеличивший производительность. В начале 2020 года страну захватил новый кризис, вызванный ограничениями в связи с пандемией Covid-19 и падением розничного товарооборота. Этот год заставил Компанию обратить более пристальное внимание на развитие online продаж и коммуникаций.


2022. Кризис, укрепивший доверие. Начало 2022 года «принесло» не только резкий рост курса валют, но и реальную проблему «снежного кома» неплатежей в цепочках поставок. Мы особенно ценим, что в эти месяцы «РОСЭЛ» не потерял ни одного клиента, с некоторыми из которых мы работаем уже более 20 лет Принципы долговременного и взаимовыгодного партнерства, которых строго придерживается «РОСЭЛ», являются своего рода «прививкой» против любых «кризисов неплатежей».



В «портфеле» Компании остались только те товары, в которых была накоплена существенная экспертиза, и в которых мы обладали реальными конкурентными преимуществами. При этом, именно в 2014 году «РОСЭЛ» выпустил на рынок линейку высококачественных светодиодных ламп «ФОТОН», с безусловной гарантией 3 года - такого из российских компаний не делал тогда почти никто.


По данным статистики ТМ «ФОТОН» и «РЕКОРД» заняли лидирующие позиции на электротехническом рынке РФ по отгрузкам в категории «Портативные фонари»! Мы сделали еще один большой шаг вперед и выросли до уровня «Первых».
















История