Мы — это РОСЭЛ

Мы создаем продукты, нужные людям, такие как клей, изолента, батарейки и другие электротехнические и бытовые товары под брендами Контакт, SafeLine, Фотон, Рекорд и Organide.

Мы чувствуем себя командой единомышленников, каждый из которых делает свою работу, а все вместе мы постоянно движемся вперед.

Создание и продвижение продуктов под нашими брендами
1
Изолента и индикаторная отвертка
Элементы питания
Осветительные приборы
Декоративные светильники
Бытовые клеи
Строительные клеи, герметики и пены
Светодиодные лампы
Клеящие ленты и принадлежности
Светодиодные фонари
Сетевые удлинители и разветвители
Мультфонарики и ночники для детей
Создание и продвижение продуктов под нашими брендами
1
Изолента и индикаторная отвертка
Элементы питания
Осветительные приборы
Декоративные светильники
Бытовые клеи
Строительные клеи, герметики и пены
Светодиодные лампы
Клеящие ленты и принадлежности
Светодиодные фонари
Сетевые удлинители и разветвители
Мультифонари и ночники для детей
Дистрибьюция на территории РФ и стран таможенного союза
2
Продажи в федеральные розничные сети
Оптовые продажи дистрибьюторам и оптовикам
Продажи через маркетплейсы и интернет-магазины
Профессиональные решения для клининга. РОСЭЛ — Сервис
3
Занимаемся оптовыми поставками гигиенической и бумажной продукции, профессиональных и бытовых моющих средств, уборочного инвентаря и хозяйственных товаров для объектов любого профиля деятельности.
История
Предыстория. Хотя официально РОСЭЛ был основан 2003 году, но наш бизнес развивается с 1994 года. 17 января 1994 года мы начали свою деятельность на электротехническом рынке России. Выглядело это по сегодняшним меркам достаточно примитивно – заказы на покупку батареек принимались по домашнему телефону на основании прайс-листа, написанного от руки на листе формата А4. Поэтому неформально мы считаем 17 января 1994 года днем рождения нашего бизнеса
2003-2004. Этап становления Компании. Поиск ассортимента востребованного на рынке покупателями. Первые поставки продукции под брендом Контакт и Фотон.
2009. Появление первых товаров под ТМ Рекорд.
2010. Первая конференция РОСЭЛ. «Перспективы развития» собрала вместе партнеров из разных регионов страны.
2012. Начало работы с торговой маркой «Смешарики» с отдельной продуктовой линейкой «мультфонариков».

2015. Появление миссии и видения РОСЭЛ В 2015 году было четко сформулировано понимание, что такое РОСЭЛ и в чем его истинная Сила. Так появилось Видение. РОСЭЛ – это компания с яркой историей развития и непрерывных изменений к лучшему. В своей работе мы придерживаемся простой философии: понять, чего хотят потребители и воплотить их ожидания в наших продуктах. Мы стремимся к тому, чтобы люди получали радость от их использования в повседневной жизни. Поэтому мы предлагаем покупателям современную, безопасную, надежную продукцию и стараемся сделать ее доступной для всех.

2003. Регистрации ООО РОСЭЛ

2005. Существенное расширение ассортимента товаров до 4000 SKU – среди них такие «экзотические» как кофры для компакт-дисков и крышки для консервирования

2019. Появление новых направлений продаж: Интернет и B2B. Структура продаж в Компании постоянно меняется. Долгое время Компания была сосредоточена на Оптовых продажах, прямых розничных продажах и продажах в федеральные сети.

2007. Стали дистрибьютором Duracell. Компания получила эксклюзивные права по дистрибьюции продукции Duracell на территории Северо-Запада РФ.


2022. Запуск портала shop.rosel.ru. Компания подошла к тому, что многим Клиентам удобнее делать заказы напрямую в Интернет через интерфейс личного кабинета, где сразу виден и ассортимент компании, и наличие на складе и скидка клиента. Для этих целей был создан отдельный портал, интегрированный с учетной системой 1С.

2005. Начало продаж изоляционной ленты SafeLine


2024. Мы продолжаем развиваться, обобщаем накопленный опыт, совершенствуемся. Одним из примеров развития можно считать новый корпоративный сайт РОСЭЛ, на котором вы сейчас находитесь.

В 2019 году произошло существенное изменение, появились направления интернет-продаж и корпоративных (В2В) продаж, которые за 5 лет «доросли» до доли в продажах больше 20%.

2008. Кризис, укрепивший намерения. Это был в первую очередь финансовый кризис, начавшийся с обвала фондового рынка, который также «взвинтил» темпы роста безработицы в стране, а курс доллара вырос почти на 50%. РОСЭЛ к этому времени уже имел запас стабильности, что позволило начать поставки на рынок РФ новых товарных групп: сетевые разветвители, энергосберегающие лампы, а также развивать продажи элементов питания под брендом Фотон.
2014. Кризис, запустивший оптимизацию. Как обычно, новый экономический кризис сопровождался резким ростом курса доллара - в определенный момент он вырос к рублю более, чем на 80%. Это не стало неожиданностью для Компании. Мы уже имели устоявшийся портфель торговых марок (Контакт, SafeLine, Фотон и Рекорд) и использовали кризис, как время для оптимизации ассортимента.

2018. Кризис, укрепивший лидерство. Этот «кризис» был одним из самых незначительных в современной России, курс доллара за полгода вырос «всего» на 20%. По существу, это было окончанием длительного кризисного периода 2014-2018 гг. Нам же этот период принес не только существенное расширение дистрибьюции в крупнейших федеральных сетях (Лента, Пятерочка, Магнит, Leroy Merlin и др.), но и лидерство на рынке фонарей РФ. По данным статистики ТМ Фотон и Рекорд заняли лидирующие позиции на электротехническом рынке РФ по отгрузкам в категории «Портативные фонари»! Мы сделали еще один большой шаг вперед и выросли до уровня «Первых».
2020. Кризис, увеличивший производительность. В начале 2020 года страну захватил новый кризис, вызванный ограничениями в связи с пандемией Covid-19 и падением розничного товарооборота.


2022. Кризис, укрепивший доверие. Начало 2022 года «принесло» не только резкий рост курса валют, но и реальную проблему «снежного кома» неплатежей в цепочках поставок. Мы особенно ценим, что в эти месяцы РОСЭЛ не потерял ни одного клиента, с некоторыми из которых мы работаем уже более 20 лет.
В «портфеле» Компании остались только те товары, в которых была накоплена существенная экспертиза, и в которых мы обладали реальными конкурентными преимуществами. При этом, именно в 2014 году РОСЭЛ выпустил на рынок линейку высококачественных светодиодных ламп Фотон, с безусловной гарантией 3 года - такого из российских компаний не делал тогда почти никто.



















История
Принципы долговременного и взаимовыгодного партнерства, которых строго придерживается РОСЭЛ, являются своего рода «прививкой» против любых «кризисов неплатежей».



Этот год заставил Компанию обратить более пристальное внимание на развитие online продаж и коммуникаций.


История
Предыстория. О создании брендов мы стали задумываться издалека. Первые шаги в этом направлении мы сделали еще до рождения РОСЭЛ как компании. Всерьез размышлять о создании и продвижении брендов мы стали в 1999 году, когда были получены условия, позволяющие эксклюзивно представлять в России фонари под торговой маркой SPOTLIGHT.
2004. Создание и первые поставки продукции под брендом Контакт. В середине лета 2004 года российские потребители впервые узнали продукцию Контакт. Была проделана огромная работа по выводу суперклея на рынок. Главное было сломать стереотипы, что все российское - это плохо. Шаг за шагом совершенствовалась упаковка, реклама, торговое оборудование, дистрибьюция для того, чтобы через многие годы мы могли уверенно заявить, что Контакт - это супер клей.


2004. Вторым в линейке наших брендов стал Фотон. Под брендом Фотон сначала появились сетевые удлинители и светодиодные фонари. Изначальный логотип Фотон даже содержал в себе буквы «О», стилизованные под розетку и штепсель.

2005. Появление бренда SafeLine. Пожалуй, нет в России такого электрика, который хотя бы раз не использовал в своей работе изоляционную ленту SafeLine. С момента регистрации торговой марки в России было продано свыше 100 миллионов роликов этой изоленты. РОСЭЛ может смело считать SafeLine продуктом своей особой гордости.

2009. На рынок выпущена продукция под брендом Рекорд. Появление ТМ Рекорд было связано с активным запросом потребителей к товарам, сочетающим высокую надежность и экономичную цену. Первыми под ТМ Рекорд появились энергосберегающие лампы и фонари – направления где к 2009 году компания накопила существенный объем знаний и навыков.





2022. Появление в «портфеле» Компании таких продуктовых категорий как строительные клеи Контакт, осветительные приборы Фотон, декоративные светильники Фотон, алкалиновые батарейки Рекорд, фонари Фотон – Х и другие.







2024. Мы следим за технологическим развитием рынков и стараемся своевременно реагировать на изменения, вводя в ассортимент новинки, использующие современные технологии.








2023. Развитие товарного ассортимента наших брендов. Вывели на рынок клеящие принадлежности Контакт, детские фонарики и настольные лампы под торговой маркой «Три кота».







Это была ещё не наша торговая марка, но это уже был тот товар, который в России принадлежал только нам. Драйв и ощущение, что делаешь что-то важное, и в этом ты первый, заставлял нас двигаться и активнее идти вперед. Появилось желание этим заниматься и дальше развиваться.
В последующие годы успех этих товаров подтолкнул к тому, чтобы под этой же ТМ начать продвижение энергосберегающих ламп, сетевых разветвителей и алкалиновых батареек. Дальше – больше.

2012. Начало работы с товарами для детей. По лицензии «Смешарики» выпущены в продажу проекционные фонарики со сменными дисками, которые мы назвали «мультфонарики». Со временем этот эксперимент перерос в отдельное направление, в рамках которого сейчас продвигаются различные электротехнические товары под разными торговыми марками и мультипликационными лицензиями.




2016. Развитие линейки фонариков и ночников для детей под торговой маркой «Маша и Медведь», а также по лицензии Disney.




Так в 2024г активно развивается направление сетевых фильтров и сетевых принадлежностей с дополнительными USB разъемами