Сильные бренды основа бизнеса
Путь РОСЭЛ - не просто создавать качественные товары, но и развивать сильные бренды. Бренды, предлагающие потребителям гарантию качества всех выпускаемых товаров, поддерживающие людей в их стремлениях и начинаниях.

В середине лета 2004 года российские потребители впервые узнали продукцию Контакт. Была проделана огромная работа по выводу клея на рынок. Клей был «первой ласточкой», которая должна была своим качеством и внешним видом доказать, что товары под российскими брендами не уступают зарубежным. Это были наши первые шаги к разработке упаковки. От дизайна - яркого, лаконичного и понятного, до конструктива упаковки, которую должно быть быстро и просто открыть.


От создания до первого ребрендинга бренд Контакт отделили 15 лет, зато ребрендинг получился впечатляющим. Во-первых, для «локомотивных» позиций ассортимента – суперклеев – мы разработали уникальную конструкцию колпачка, которая выделяется не только внешне, но и позволяет потребителю избавиться от проблемы присыхания после первого вскрытия. Во-вторых, мы существенно расширили ассортимент суперклеев Контакт, добавив в него специализированные по применению клеи, и создав разнообразие упаковочных решений.

На данный момент Контакт предлагает самый широкий ассортимент суперклеев в России.

В 2022 году мы осознали, что сила бренда Контакт позволяет ему не только занимать одну из лидирующих позиций в сегменте бытовых клеев, но и с успехом выходить в смежные продуктовые категории. Так появилось новое товарное направление «Строительные клеи». В его рамках мы предложили покупателям широкий ассортимент монтажных клеев и герметиков, в общей сложности более 25 номенклатурных позиций. Главная задача при этом, обеспечить высокий уровень качества, являющийся визитной карточкой всего бренда Контакт.

Контакт - это не только клей. Продолжением развития бренда Контакт стал выпуск клеящих принадлежностей (самоклеящиеся крючки и полоски, подкладки под мебель, держатели проводов). Впервые, работая над развитием продуктов под брендом Контакт перед нами стояла задача, чтобы всё не только хорошо приклеивалось, но и при необходимости без проблем отклеивалось, так как многие клеящие принадлежности Контакт не только выдерживают существенные нагрузки, но могут быть бесследно удалены с поверхности, когда в этом возникнет необходимость. С развитием категории клеящих принадлежностей, Контакт обрел новую платформу бренда, объединяющую товары для ремонта, организации пространства и строительства.

160+ миллионов
в которых представлены продукты Контакт
15 федеральных сетей и топ 3 маркетплейсов
на рынке России
20+ лет
тюбиков клея продано за всю историю бренда
В середине лета 2004 года российские потребители впервые узнали продукцию Контакт. Была проделана огромная работа по выводу клея на рынок. Клей был «первой ласточкой», которая должна была своим качеством и внешним видом доказать, что товары под российскими брендами не уступают зарубежным. Это были наши первые шаги к разработке упаковки. От дизайна - яркого, лаконичного и понятного, до конструктива упаковки, которую должно быть быстро и просто открыть.

От создания до первого ребрендинга бренд Контакт отделили 15 лет, зато ребрендинг получился впечатляющим. Во-первых, для «локомотивных» позиций ассортимента – суперклеев – мы разработали уникальную конструкцию колпачка, которая выделяется не только внешне, но и позволяет потребителю избавиться от проблемы присыхания после первого вскрытия. Во-вторых, мы существенно расширили ассортимент суперклеев Контакт, добавив в него специализированные по применению клеи, и создав разнообразие упаковочных решений.

На данный момент Контакт предлагает самый широкий ассортимент суперклеев в России.

В 2022 году мы осознали, что сила бренда Контакт позволяет ему не только занимать одну из лидирующих позиций в сегменте бытовых клеев, но и с успехом выходить в смежные продуктовые категории. Так появилось новое товарное направление «Строительные клеи». В его рамках мы предложили покупателям широкий ассортимент монтажных клеев и герметиков, в общей сложности более 25 номенклатурных позиций. Главная задача при этом, обеспечить высокий уровень качества, являющийся визитной карточкой всего бренда Контакт.

Контакт - это не только клей. Продолжением развития бренда Контакт стал выпуск клеящих принадлежностей (самоклеящиеся крючки и полоски, подкладки под мебель, держатели проводов). Впервые, работая над развитием продуктов под брендом Контакт перед нами стояла задача, чтобы всё не только хорошо приклеивалось, но и при необходимости без проблем отклеивалось, так как многие клеящие принадлежности Контакт не только выдерживают существенные нагрузки, но могут быть бесследно удалены с поверхности, когда в этом возникнет необходимость. С развитием категории клеящих принадлежностей, Контакт обрел новую платформу бренда, объединяющую товары для ремонта, организации пространства и строительства.
В середине лета 2004 года российские потребители впервые узнали продукцию Контакт. Была проделана огромная работа по выводу клея на рынок. Клей был «первой ласточкой», которая должна была своим качеством и внешним видом доказать, что товары под российскими брендами не уступают зарубежным. Это были наши первые шаги к разработке упаковки. От дизайна - яркого, лаконичного и понятного, до конструктива упаковки, которую должно быть быстро и просто открыть.

От создания до первого ребрендинга бренд Контакт отделили 15 лет, зато ребрендинг получился впечатляющим. Во-первых, для «локомотивных» позиций ассортимента – суперклеев – мы разработали уникальную конструкцию колпачка, которая выделяется не только внешне, но и позволяет потребителю избавиться от проблемы присыхания после первого вскрытия. Во-вторых, мы существенно расширили ассортимент суперклеев Контакт, добавив в него специализированные по применению клеи, и создав разнообразие упаковочных решений.

На данный момент Контакт предлагает самый широкий ассортимент суперклеев в России.

В 2022 году мы осознали, что сила бренда Контакт позволяет ему не только занимать одну из лидирующих позиций в сегменте бытовых клеев, но и с успехом выходить в смежные продуктовые категории. Так появилось новое товарное направление «Строительные клеи». В его рамках мы предложили покупателям широкий ассортимент монтажных клеев и герметиков, в общей сложности более 25 номенклатурных позиций. Главная задача при этом, обеспечить высокий уровень качества, являющийся визитной карточкой всего бренда Контакт.

Контакт - это не только клей. Продолжением развития бренда Контакт стал выпуск клеящих принадлежностей (самоклеящиеся крючки и полоски, подкладки под мебель, держатели проводов). Впервые, работая над развитием продуктов под брендом Контакт перед нами стояла задача, чтобы всё не только хорошо приклеивалось, но и при необходимости без проблем отклеивалось, так как многие клеящие принадлежности Контакт не только выдерживают существенные нагрузки, но могут быть бесследно удалены с поверхности, когда в этом возникнет необходимость. С развитием категории клеящих принадлежностей, Контакт обрел новую платформу бренда, объединяющую товары для ремонта, организации пространства и строительства.
Пожалуй, нет в России такого электрика, который хотя бы раз не использовал в своей работе изоляционную ленту SafeLine. SafeLine может смело именовать себя продуктом особой гордости РОСЭЛ. Рабочие характеристики изоленты соответствуют требованиям профессионалов, при этом продается она по цене бытовой, предлагая самый широкий выбор цветов на рынке изолент. И наконец, мы думаем, что в ассортименте наших 4 –х основных конкурентов изолента появилась только потому, что РОСЭЛ стал этим заниматься.

Более 100 миллионов роликов
изоляционных лент в России на протяжении более 10 лет
Лидер рынка
поставляется в Россию
С 2005 года
изоленты продано со дня основания бренда
Под брендом Фотон вначале появились сетевые удлинители и светодиодные фонари. Даже первый логотип Фотон содержал в себе буквы «О», стилизованные под розетку и штепсель. В дальнейшем успех этих товаров подтолкнул к тому, чтобы под этой же торговой маркой начать выпуск энергосберегающих ламп, сетевых разветвителей и алкалиновых батареек. С момента создания и до сегодняшнего дня главными принципами, которым мы следуем при разработке продукции под ТМ Фотон являются: надежность, удобство и простота эксплуатации.



Первые 5 лет развития бренда Фотон привели нас к тому, что эта торговая марка хорошо воспринимается как представителями дистрибьюторских и розничных компаний, так и потребителями. Поэтому в 2008 году ассортимент продуктовых групп, выпускаемых под брендом Фотон был существенно расширен. Почти одновременно мы выпустили на рынок: элементы питания, сетевые разветвители и энергосберегающие лампочки Фотон.

По прошествии 9 лет с момента появления на рынке, ТМ Фотон стала нуждаться в обновлении. Внешний вид логотипа и упаковок уже не соответствовал ни широкому ассортименту продукции, ни тому уровню качества, которого удалось добиться и удерживать за эти годы. Впервые компания подошла к созданию фирменного стиля торговой марки со всей ответственностью – проводились исследования, создавались и тестировались концепции, а по итогам был создан полноценный брендбук ТМ Фотон. Бренд получил узнаваемое современное «лицо», которое сохраняет и по сей день.

В 2013-14 годах во всем мире начался переход от компактных люминесцентных энергосберегающих ламп, к светодиодным. РОСЭЛ одним из первых на российском рынке отреагировал на эту технологическую «революцию», создав линейку светодиодных ламп Фотон с уникальными характеристиками: в упаковке, позволяющей проверять работу лампочки не вытаскивая ее, и с безусловной гарантией на все лампы 3 года. Ведь чтобы завоевать расположение потребителя нужно отлично сделать две вещи: собственно сам продукт, и дать потребителю возможность убедиться в этом! «Убедитесь в качестве» - с этим посылом светодиодные лампы Фотон вышли на рынок.

В 2021 году в ассортименте бренда Фотон появились сразу несколько не просто новых товаров, а новых продуктовых категорий. Из совместного проекта с сетью Леруа Мерлен “родилось” товарное направление «Декоративный свет», предлагающее не только новогодние светильники, но и осветительные приборы для повседневного декора. В этом же году ассортимент пополнили светодиодные настольные лампы и сетевые прожекторы Фотон, разработан и заказан широкий ассортимент накладных и встраиваемых светильников.

Более 500 товаров
в которых представлены продукты Фотон
15 федеральных сетей и топ 3 маркетплейсов
представлен на российском рынке
С 2004 года
в ассортименте бренда
Создание товаров под ТМ Рекорд было связано с активным запросом потребителей к товарам, сочетающим высокую надежность и экономичную цену. Первыми под ТМ Рекорд появились энергосберегающие лампочки и фонари, где к 2009 году компания накопила существенный объем знаний и навыков в разработке товаров. Сейчас под маркой Рекорд выпускается широкий ассортимент продукции, включая изоленту и алкалиновые батарейки.

Развитие рынка и изучение потребительских запросов привело нас к тому, что в категории суперклеев необходимо иметь дополнительную торговую марку, предлагающую стабильное качество продукции при поддержании невысокой цены. Такой маркой стал Organide – марка моментальных клеев индустриального происхождения. На первом этапе под данной маркой было выпущено всего 3 номенклатурных позиции, но уже в первый год своего существования они заняли свыше 10% продаж РОСЭЛ в категории «бытовых клеев».